гарантия

Гарантийные обязательства БЕРКУТ перед Владельцем продукции не затрагивают законные права в рамках действующего законодательства РФ, регулирующего торговлю потребительскими товарами.
БЕРКУТ гарантирует Владельцу, что в течение установленного гарантийного срока, уполномоченный сервисный центр (СЦ) в коммерчески разумный срок безвозмездно устранит дефекты материала, конструкции и изготовления путем ремонта или замены Продукции, вышедшей из строя по вине завода-изготовителя.
Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками Продукции, запасных частей, и принадлежностей, входящих в комплект, только в течение, установленных на них гарантийных сроков и при условии соблюдения правил эксплуатации.
Во избежание недоразумений просим внимательно изучать инструкции по эксплуатации Продукции, условия гарантийных обязательств, и проверять правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный срок на продукцию БЕРКУТ исчисляется со дня первоначальной покупки Продукции первым конечным Владельцем.

Гарантийный срок составляет: 12 (двенадцать) месяцев для автомобильных компрессоров, аксессуаров и принадлежностей, входящих в комплект.

Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством и при предъявлении требования Владельца.
Установленный гарантийный срок не распространяется на запчасти в случае их замены при проведении гарантийного ремонта и считается равным гарантийному сроку на само изделие.
Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ.

Настоящая гарантия не действительна в следующих случаях:

  1. Нарушения правил эксплуатации, хранения и перевозки; использования Продукции не по назначению; неправильного подключения к источникам питания; неосторожного или небрежного отношения и т.п.;
  2. Механических повреждений, разъединение электрических соединений, попадания внутрь жидкости и/или инородных предметов и т.п.;
  3. Повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов: пожаров, затоплений, явлений природы и стихийных бедствий, домашних и диких животных, грызунов, насекомых и т.п.;
  4. На естественный износ деталей и узлов, а также неисправности, возникшие в результате продолжения эксплуатации изделия с поврежденными деталями и узлами;
  5. Проведением ремонтных работ, модификации и технического обслуживания не в уполномоченных на то организациях и СЦ.
  6. Использованием в течении гарантийного срока не фирменных запасных частей и аксессуаров, не установленных или не рекомендованных изготовителем;
  7. На расходные материалы (смазки, гели, элементы питания и т.д., что имеет ограниченный срок службы, отличный от срока гарантии основного изделия).
Послегарантийная  программа технического обслуживания и поддержки LIFETIME-TECH
Высококачественная продукция БЕРКУТ отвечает строгим международным стандартам и профессиональным требованиям. Именно поэтому БЕРКУТ предоставляет Владельцу специальный фирменный сервис на весь срок эксплуатации* (владения) изделием – программу технического обслуживания и поддержки LIFETIME-TECH. 

Внимание: Действие данной программы распространяется на автомобильные  компрессоры БЕРКУТ 2011 года выпуска и позже (см. заводское клеймо – номер партии).

Все автомобильные компрессоры BERKUT отвечают требованиям технической надёжности и ремонтопригодности. В связи с этим, BERKUT предлагает Владельцу воспользоваться бесплатной услугой технического обслуживания, ремонта и контроля технического состояния изделия в послегарантийный период. Оплачиваются только запасные части, которые потребуются для проведения квалифицированного ремонта.

Все работы по программе LIFETIME-TECH осуществляются только в уполномоченном сервисном центре. Продукция доставляется в СЦ силами и за счет Владельца.

На запасные части, в случае их замены, СЦ дает гарантию от 3 до 12 месяцев. Специалисты уполномоченного СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования и/или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении уполномоченного СЦ.
________
* — Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения выпуска определенных моделей продукции БЕРКУТ, изготовитель вправе ограничить сроки действия специальной программы, а также внести изменения в регламент сервисных услуг без предварительного уведомления.

Уполномоченный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию:
АвтоИнсталляция. (ИП Ильин С.Ю.)
Адрес: Москва, ул. Южнопортовая д.7, стр.4; м. Кожуховская
Телефон: (495) 710-07-78, 710-07-82  доб.107
Моб.: 8(916) 985-28-71
E-mail: Support@tany.ru
Время работы: Пн-Пт: с 9.00 до 16.00; Сб,Вс: выходной.

СХЕМА ПРОЕЗДА