«Клуб 4х4» наградил лучшие внедорожники 2016 года VIP-насосами BERKUT
25 августа в «Крокус Экспо» в рамках вечернего приема по случаю открытия Московского Международного Автомобильного Салона и выставки «Интеравто» состоялась Церемония награждения победителей Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2016».
На протяжении двенадцати месяцев команда профессионалов первого российского журнала о внедорожниках «Клуб 4х4» скрупулезно и дотошно тестировала и проверяла на прочность автомобили повышенной проходимости, а в теплые летние месяцы решала, кто же из 83 официально продаваемых в России полноприводных автомобилей станет лучшим Внедорожником 2016 года.
В эти три месяца к ним присоединились и энтузиасты 4х4, неравнодушные к почти безграничным возможностям внедорожников – «Большое жюри». На официальном сайте премии www.vned.ru они отдавали свои голоса за лучшие внедорожники в семи номинациях.
И вот, результаты голосования держались в строжайшей тайне до 24 августа, когда на стенде «Подиум Победителей» в 3 павильоне 14 зале перед посетителями ММАС 2016 в одном месте предстали лучшие внедорожники 2016 года в России. «Подиум Победителей» — это уникальная площадка на всем ММАС, ведь только на нем стекло в стекло стоят Toyota и Jeep, Lexus и Volvo, Subaru, Suzuki и Renault.
Отдельно надо сказать и о номинациях премии. После долгих споров, изучения принятых во всем мире классификаций, было принято решение разделить номинации на две большие группы с подгруппами — на внедорожники и кроссоверы. К первым относятся полноприводные автомобили высокой проходимости, конструктивно и идеологически созданные для преодоления бездорожья, что предусматривает наличие длинноходной подвески, большого дорожного просвета, предполагающие значительные углы въезда и съезда, короткие свесы, наличие пониженной передачи, а также кузов, хорошо противостоящий диагональным вывешиваниям. Учитывая современные тенденции в автомобилестроении, мы не выносим в обязательные характеристики наличие рамы, но обращаем внимание на наличие специфических электронных систем помощи водителю на бездорожье. Относя автомобиль к той или иной группе, мы учитывали и так называемые генетические признаки модели и бренда в аспекте очевидных приоритетов внедорожной идеологии над асфальтовой.
Полноприводные автомобили в меньшей степени рассчитанные для движения по бездорожью, определены в группу «кроссоверы». Каждая из групп поделена на классы, в зависимости от размеров (длины базы и кузова). Из-за различий в условиях эксплуатации, в нашей классификации нет размерных соответствий между схожими классами внедорожников и кроссоверов. Мы исключили из номинантов премии Внедорожник года легковые полноприводные универсалы, и собрали в отдельную категорию все пикапы, независимо от размеров и оснащения.
Надо признать, выбор был не из легких. С каждым годом машин на нашем рынке становится всё больше, а распределять их по группам становится все сложнее. Кроссоверы покоряют мир и сердца потребителей. И нужно предельно четко понимать, к какой категории относится тот или иной автомобиль. Нельзя забывать, что на премию номинируются только модели с колёсной формулой 4х4. Если производитель позиционирует автомобиль, как кроссовер, но системы полного привода он не имеет или его дорожный просвет меньше 18 см, то номинантом премии Внедорожник года он не станет.
Итоги голосования смотрите на официальном сайте премии.
Торговая марка BERKUT стала эксклюзивным призовым спонсором премии, наградив победителей новой юбилейной линейкой продукции под названием SPECIALIST.
Источник: http://media.club4x4.ru/18264-zhurnal-klub-4×4-nagradil-luchshie-vnedorozhniki-2016-goda.html