Мода на LOW, или низкие старты

Журнал «АВТОМОБИЛИ» – Рубрика «ПРАКТИКА / Рекомендации»

Понятие «лоурайдер» сегодня известно многим в нашей стране. С увеличением количества автомобилей растет и желание автолюбителей сделать свою машину индивидуальной и расширить ее возможности. Однако и сегодня далеко не все имеют точное представление о том, что такое Lowriding.

 

Текст и фото: Савелий Петров

pdf

 

Lowrider – кто это?

Слово Lowrider буквально переводится с английского как «низкий наездник». Действительно, отличительной внешней чертой этих машин является чрезвычайно низкая посадка, которая делает внешний вид автомобиля более эффектным и даже щегольским. Такие машины выделяются в общей массе и привлекают внимание.
Движение лоурайдеров берет свое начало в южных штатах Америки конца 50-х годов прошлого века. Именно там впервые стали срезать пружины подвески, чтобы занизить автомобиль и сделать его более стильным и солидным. Подобный тюнинг, безусловно, стал причиной репрессий со стороны полиции. Именно поэтому лоурайдеры со временем стали устанавливать на свои автомобили пневмоподвески. Это позволило поднимать автомобиль при приближении полицейских и опускать, когда они удалялись. Однако такие манипуляции были настолько эффектными, что очень скоро пневмоподвеска стала не только необходимой технической опцией, но и неотъемлемым элементом стиля Low.

960х500_low_text

Lowriding в России

В нашей стране Lowriding сегодня также является актуальным явлением. Однако часто у нас он имеет свою специфику. Наибольшей популярностью лоурайдинг пользуется у молодых водителей. Если в Америке чаще всего тюнингу подвергаются Chevrolet Impala 64-го года, Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix и другие подобные модели, то в России чаще всего лоурайдеры используют доступную по цене Ладу.

Учитывая недостаточное развитие культуры тюнинга, очень часто уделяется внимание только внешней стороне. Автомобиль лоурайдера легко узнать по очень низкой посадке, обилию хромированных деталей, велюровому салону и громыхающей музыке. А вот пневмоподвеска на таких тюнингованных авто является редкостью, что может быть критично, учитывая качество отечественных дорог. Тем не менее, все большее количество отечественных поклонников Low осознает необходимость использования этого важного элемента конструкции при тюнинге автомобиля.

Пневмоподвеска – главная особенность автомобилей для лоурайдеров

Пневмоподвеска сегодня, безусловно, является важнейшей составляющей автомобиля лоурайдера. Она позволяет не только эффектно поднимать автомобиль, но и дает целый ряд важных технических преимуществ. Основными функциями пневматической подвески можно назвать:
• Обеспечение постоянного уровня высоты подножки или пола автомобиля при изменяющейся нагрузке.
• Сохранение минимального просвета между осями и кузовом.
• Обеспечение максимальной плавности хода автомобиля.

960х500_low_text2

Помимо этого, пневмоподвеска дает возможность использовать дополнительные «фишки», которые, безусловно, оценят лоурайдеры. В частности, сжатый воздух может использоваться для подкачки колес автомобиля. Также на машину можно установить мощный сигнальный гудок, и о приближении вашего автомобиля будет известно всем в радиусе километра. Энергия сжатого воздуха также может использоваться для автоматизации открывания и закрывания багажника.