ГАЗуем на МосАвтоФест
Новый спортивный болид Газель Next команды ГАЗ Рейд Спорт на фестивале МосАвтоФест-2022 стал основным шоу стоппером. Желающие сфотографироваться и поучаствовать в фирменном конкурсе #БеркутКачает вставали в очередь с самого утра!
Пока капитан команды Вячеслав Субботин втягивал теплый воздух из насоса Беркут, давал интервью телеканалу и фотографировался с прекрасными черлидершами по спортивной машине Газель Next пробежало целое «стадо маленьких бизонов», а для того чтобы посидеть в кабине на месте пилота все два дня стояла большая очередь! В общем нагрузка на фестивале МосАвтоФест-2022 получилась тяжелее ралли-рейдовой. Но техника на подготовленной машине исключительно надежная, выдержала все испытания!
ОБЩИЕ ДАННЫЕ ГАЗЕЛЬ Next T1:
Гоночный болид построен почти полностью на серийных узлах и агрегатах новых платформ ГАЗа Next и NN.
Длина×ширина×высота, мм 4300х2000х1800
Колесная база, мм 2900
Радиус поворота, м 5,5
Колея спереди/сзади, мм 1850/1800
Дорожный просвет, мм 220
Ход передних/задних колес, мм 250/350
Снаряженная масса, кг 2100
Максимальная скорость, км/ч 180
Ускорение от 0 до 100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км 20-32
Объем топливный бака, л 300
Запас хода, км 700
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, Cummins ISF 2.8, с турбонаддувом, интеркуллером, рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный; 2,8 л, 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 520 Н·м при 2000-3200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: Полноприводная, типа парт тайм, с подключением переднего моста; КП — 5-ступенчатая, с раздаточной коробкой в едином корпусе; штатные карданные валы с карданными шарнирами; валы привода передних колес со ШРУСами, задний мост от ГАЗели, передний редуктор от Соболя 4х4 ; межколесные электрические блокировки дифференциалов на каждой оси без ограничений выключения по скорости штатны Eaton.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: рамная конструкция лестничного типа; лонжероны переменного сечения, замыкающий контур – силовой пространственный каркас безопасности с двумя поперечными диафрагмами.
Кабина штатная 2-рядная – Газель NN. Капот, крылья, крыша, двери – карбоновые. Фары, щиток приборов, передняя консоль – штатные Газель NN. Сиденья, руль, ремни (5-точечные) – спортивные, Sparсo.
ПОДВЕСКА: спереди независимая на треугольных рычагах и подрамнике, ступицы передних колес от Соболя 4х4; сзади – зависимая, на пружинах, с продольными А-образными рычагами сверху и снизу моста (все без тяги Паннара), со стабилизаторами поперечных кренов.
Амортизаторы койловерного типа. По два на колесо. Дополнительно в передней и задней подвесках стоят гидроупоры.
На каждой оси стоит по стабилизатору поперечных кренов с регулировкой жёсткости.
Рулевой механизм реечный с гидравлическим усилителем;
ТОРМОЗА: дисковые штатные от Соболя 4х4.
ШИНЫ: BFGoodrich All-Terrain КО2 235/75 R16.
СИСТЕМА ПОДКАЧКИ КОЛЕС: Berkut Compressor два профессиональных компрессора Berkut PRO22 с низким потреблением по току и высоким рабочим давлением до 14 Атм, два легких алюминиевых ресивера по 10 литров, специально сконструированный заборный воздушный фильтр на всю систему. С каждой борта, со стороны штурмана и пилота по одной пневморозетке, а также шланг с пистолетом для накачки шин. Время накачки шин от 0 до 2 атм – 12-15 сек.
АККУМУЛЯТОР – гелевый, 12В, 85 АЧ, торговой марки TAXXON.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость в усилителе рули и гидроопорах – VOLUME.
Фестиваль оказался действительно интересный. Что особенно приятно – на нем присутствовало много молодежи, получающей среднее или высшее образование в автомобильной области. Для них общение с нашими пилотами и инженерами стало исключительно полезным и познавательным.
Очень понравилась площадка проведения фестиваля — Парк технических видов спорта «Москва» на юго-востоке Москвы в районе Печатники. На территории в 12 га построили пять зон со специальными трассами. Есть прокат мото- и квадро техники. В общем – на любой вкус.
В рамках фестиваля прошла обширная программа лекций и брифингов, посвященных транспорту и спорту.
Такие фестивали и площадки идеально вписываются в идеологию команды ГАЗ Рейд Спорт. Здесь собираются люди, стремящиеся узнать новое, интересующиеся техникой и прекрасно осознающие, что мир не статичен. Наша задача — сделать его лучше, интереснее и технически совершеннее!